Hydra новый адрес

Ycavozu

Специалист
Подтвержденный
Сообщения
797
Реакции
36
Уважаемые пользователи RuTOR , Все сайты из нашего списка проверены и находятся онлайн, их нет в скам листах. Остерегайтесь фишинг сайтов и помните об уголовной ответственности за незаконные сделки. Подборка официальных сайтов по продаже веществ от форума Rutor носит исключительно информативный характер.

1. OMG!OMG - MOST ADVANCED DARKMARKET

Эта площадка существует довольно давно и в этот период она медленно развивалась в тени гидры. В настоящее время это ведущий сайт по продаже веществ в даркнете.
 

 

2. MEGA - DARKNET MARKET

Благодаря хорошей подготовке и листингу на зарубежных сайтах площадка смогла составить конкуренцию в стабильности и доступности, чего не смогли ее конкуренты, но все же она уступает по полпулярности площадке OMG!OMG!

 

3. HYDRA - Возрождение легенды.

Идут работы по восстановлению всеми любимой гидры, но все не так просто как казалось ранее, совсем скоро она будет доступна, а сейчас нам остается только ждать релиза от команды HYDRA.

 

________________________
RUTOR — Главная торговая и информационная площадка в сети Tor.



Koxeqyj

Пассажир
Сообщения
96
Реакции
4
Hydra новый адрес
Academia del Motor usa cookies para así ofrecerte la mejor experiencia de navegación posible. Si sigues navegando sin cambiar ссылка tus ajustes de cookies o haces clic en "Aceptar" estarás ссылка dando tu consentimiento a la utilización de cookies. En caso de que no las aceptes, nuestro contenido podría sufrir variaciones y se podrá tener una mala experiencia en la web. Puedes obtener más información y leer nuestra política de cookies aquí.
 

Jepavupe

Продвинутый юзер
Сообщения
120
Реакции
7
Не прошло и нескольких месяцев с выхода версии 5.0, как уже подоспел новый релиз Гидры 5.1. Мы работали над ним последние несколько лет, и это самые серьезные изменения в системе с момента выпуска провижининга.Мы проанализировали, как операторы используют приказы по ценам, и подготовили полностью новый интерфейс ПЦ. Ваши сотрудники будут справляться с вводом тарифов и услуг намного быстрее и при этом делать меньше ошибок.Для начала мы сократили заголовок, чтобы операторы быстрее переходили к самой важной части приказа по ценам — тарифам, услугам и их условиям. По умолчанию редко используемые параметры спрятаны за ссылкой «Показать все поля».Полностью переработана таблица с тарифами и услугами. ОМГ теперь автоматически генерирует краткое описание к каждому тарифу, чтобы операторам было проще ориентироваться в составе приказов по ценам. Вместо развернутых таблиц для настройки услуг используются всплывающие окна. Они различаются для разных типов услуг  — мы включили пять вариантов для самых распространенных, а также форму для общего случая.Встроенные формы разработаны с учетом многолетнего опыта эксплуатации Гидры. Чтобы настроить типовые услуги операторам теперь достаточно минимальных знаний. Ввод самых сложных тарифных планов тоже стал проще: мы проанализировали распространенные ошибки и поставили защиту от них. Например, ОМГ не позволит неопытному оператору забыть указать один из использующихся временных интервалов или создать квоту на трафик и не задать условия после ее достижения.Новый приказ по ценам — лишь малая часть изменений. Главное в этой версии Гидры — полностью новая телефония.Классы трафика и карты ценМы отказались от отдельной настройки классов трафика: теперь цены и классы трафика задаются в одном удобном месте — в приказах по ценам. Документ «Приказ по классам трафика» в новой версии отсутствует.Для настройки телефонии мы разработали карты цен — удобное хранилище для ваших прайс-листов. При обновлении ОМГ сама создаст карты цен на основании текущих приказов по ценам и классов трафика. Чтобы самостоятельно задать цены на услуги телефонии, просто выберите тип «Телефония» при добавлении новой строки в состав приказа по ценам.Создайте для услуги новую карту цен и задайте цены на звонки в зависимости от адресов A и B. Как и старые приказы по ценам, карты цен поддерживают загрузку цен из CSV в интуитивно понятном формате.Если вы используете сложные тарифные планы с сеансовыми настройками или квотами, обратите внимание на специальные разделы в картах цен — эти важные параметры тарифа больше не затеряются на фоне сотен и тысяч строк с обычными ценами.CDRМы пересмотрели схему хранения CDR и отделили первичные данные от результатов тарификации. Это позволяет тарифицировать CDR больше одного раза, сильно упрощая перерасчеты в сложных случаях, которые встречаются у операторов традиционной телефонии.Новая архитектура также предоставляет широкие возможности для взаиморасчетов между операторами телефонии. Мы планируем встроить поддержку взаиморасчетов в одной из будущих версий. Ждем ваших предложений и пожеланий.ПровижинингВ новой версии мы улучшили поддержку телефонии в HARD. Теперь он поддерживает AAA для услуг телефонии на основании профилей и при необходимости обращается в ядро биллинга для расчета разрешенной длительности авторизуемых звонков.Использование профилей помогло существенно сократить число обращений в БД, повысило производительность и позволило реализовать автономный режим для телефонии. Разрешенная длительность звонков для автономного режима задается в конфигурационном файле HARD.АдресаЗаодно мы доработали справочники адресов. Справочники кодов и зон стали простыми списками и получили умный поиск.Кстати, справочник зон позволяет заранее запланировать переход телефонного кода из одной зоны в другую. ОМГ учтет этот переход при тарификации звонков.С новой версией мы добавляем в комплект поставки Гидры отдельное приложение — «Портал обслуживания абонентов».Портал обслуживания абонентов — это упрощенная версия «Офиса оператора связи» для сотрудников вашего абонентского отдела или колл-центра. Приложение выводит основные данные по абоненту и позволяет принимать платежи. Все остальные действия с абонентами выполняются через бизнес-процессы, чтобы четко ограничить допустимые операции и максимально эффективно построить работу ваших сотрудников. Для этого портал «из коробки» интегрирован с Гидрой OMS.Как и ООС, Портал обслуживания абонентов позволяет искать абонентов по любым критериям. По каждому абоненту выводится общая информация и детали оказания услуг.Мы предусмотрели вывод всех необходимых для обслуживания абонентов данных. Однако если вашим сотрудникам для работы требуется дополнительная информация, обратитесь в нашу техническую поддержку — мы рады любой обратной связи по нашим новым продуктам.Также портал отлично подойдет для ваших партнеров, которым нужны ограниченные возможности для управления абонентами. В предыдущей версии мы как раз добавили их поддержку в Гидру, но мы понимаем, что вы не хотели бы давать дилерам и агентам доступ в Офис оператора связи.Ваши партнеры смогут увидеть в портале только «своих» абонентов и построить только разрешенные для них отчеты. А бизнес-процессы позволят вам жестко контролировать набор доступных им действий.В версии 5.1 мы не только обновили ЛК на Rails 5, но и добавили новые возможности для работы с абонентами.Информационные сообщения при входеЛичный кабинет научился показывать абоненту информационные сообщения.Иногда операторам требуются какие-то действия от абонента. Принять оферту, уточнить паспортные данные — все эти задачи можно автоматизировать, настроив принудительный редирект при входе в ЛК. Задайте актуальные для вас условия, и приложение будет перенаправлять абонента на страницу с заранее настроенным сообщением.Это позволит абоненту выполнить все условия самостоятельно, не обращаясь в техподдержку и не заходя в офис, экономя время ваших сотрудников.Не все сообщения требуют немедленных действий. Мы также добавили всплывающие окна, которые можно пропустить. Расскажите своим абонентам о новой тарифной линейке или спецпредложении — абоненты увидят всплывающее окно сразу после входа в личный кабинет.Интеграция Личного кабинета с хелпдескомМы также добавили в Личный кабинет возможность отправить запрос в техническую поддержку. Добавьте на главную страницу плитку со ссылкой на обращение в поддержку, и абоненты смогут связаться с вашими специалистами прямо из ЛК.В комплекте поставки мы предоставляем интеграцию с OTRS. Хотите интегрировать ЛК с используемым у вас решением? Специалисты нашей технической поддержки всегда рады вам помочь.
Hydra новый адрес
 

Uhecunun

Местный
Сообщения
46
Реакции
8
Fine desserts ♥ quality ingredients ♥ Vancouver’s top independent cake shop ♥ Open 7 days a week ! April Update***We are extending our store hours for Thursday, Friday and Saturday from 9 am to 7 pm starting  from May 5th***Our regular days and hours of operation are: Mon to Sun  : 9am to 6pm                                                                                     Thank you for your patience; we hopefully will be back to normal operations soon!  CAKE ORDERS * Limited cakes are available for order. Please pre-order only via email or phone call *by at least noon the day prior to pick-up*. We will have some cakes available for walk-in as well.  Please note:  As we are not answering the phone on a regular basis due to reduced staff levels, we are asking that you please email us at [email protected] for orders and any questions.  The order email should include the following: Subject Line:  CAKE ORDERNameContact NumberOrder details including type of cake, size of cake, and any personal inscription instructions (ex. Happy Birthday Ben, Congratulations Tina, etc)Date and Time of Pick-up Please wait for a response email to show confirmation of the order and any questions. Available Cakes ***some of them may be out of stock temporary without notice*** Triple Chocolate Mousse (6″, 8″, Individual)Cheesecakes (6″, 8″, slice):MangoNew York with Raspberry sauce Flans (7″, 9″, slice):Lemon Orange Flan with BlueberryLime Raspberry FlanPassion Fruit Flan Tiramisu (6″,8″, Individual)White Chocolate Raspberry Mousse (6″,8″, Individual )Peanut Butter Mousse (6″, 8″, Individual)Lemon Mousse Cake (6″, 8″, Individual)Chocolate Hazelnut Zuccotto (7″, 9″, Individual),Dulce De Leche (6″, 12″, slice)Neopolitan Cake (6″, 8″)Bittersweet Chocolate Buttercream (6″, 8″, slice)Hedgehog (6″, 8″, slice)St. Honore (6″, 12″, Individual)Mocha Torte (6″, 8″)Carrot Cake (6″, 8″, slice)Toffee Cake (6″, 8″)Coconut Chiffon (6″, 12″ , slice) ****Now comes as a log shape******Chocolate Obsession (6″, 12″, slice)Ganache Cake(6″, 8″)***7 days advance notice necessary, decoration has been changed(Large shaving chocolate on the side***Pecan Cranberry Tart (7″,9″)***Larger cakes would be available depending on cakes and need to be paid in full to confirm, please call us for more assistance***We’re really excited to be back. See you soon!The Sweet Obsession Team
 

Ahariguj

Местный
Сообщения
40
Реакции
8
Managing and Monitoring Landscapes Protecting and improving land health requires comprehensive landscape management strategies. Land managers have embraced a landscape-scale philosophy and have developed new methods to inform decision making such as satellite imagery to assess current conditions and detect changes, and predictive models to forecast change. The Landscape Toolbox is a coordinated system of tools and methods for implementing land health monitoring and integrating monitoring data into management decision-making.The goal of the Landscape Toolbox is to provide the tools, resources, and training to land health monitoring methods and technologies for answering land management questions at different scales.Nelson Stauffer Uncategorized 0The core methods described in the Monitoring Manual for Grassland, Shrubland, and Savanna Ecosystems are intended for multiple use. Each method collects data that can be used to calculate multiple indicators and those indicators have broad applicability. Two of the vegetative methods, canopy gap and vegetation height, have direct application…Continue readingNelson Stauffer Uncategorized 0Quality Assurance (QA) and Quality Control (QC) are both critical to data quality in ecological research and both are often misunderstood or underutilized. QA is a set of proactive processes and procedures which prevent errors from entering a data set, e.g., training, written data collection protocols, standardized data entry formats,…Continue readingNelson Stauffer Uncategorized 0In order to meet its monitoring and information needs, the Bureau of Land Management is making use of its Assessment, Inventory, and Monitoring strategy (AIM). While taking advantage of the tools and approaches available on the Landscape Toolbox, there are additional implementation requirements concerning the particulars of sample design, data…Continue readingNelson Stauffer Methods Guide, Monitoring Manual, Training 0We’ve added two new videos demonstrating and explaining the Core Methods of Plant species inventory and Vegetation height to our collection. These are two methods that previously didn’t have reference videos, although the rules and procedures for both can be found in volume I of the Monitoring Manual for Grassland, Shrubland,…Continue readingSarah McCord Methods Guide, Monitoring Manual, Training 0Question: Are succulents counted as a woody species when measuring vegetation heights? Answer: Yes. Succulent plant species are considered to be woody in contrast to herbaceous because their function is more similar to woody vegetation than herbaceous vegetation in many applications of these data. From a wildlife viewpoint: Some succulents are…Continue readingNelson Stauffer Blog, News, Presentations 0The 68th annual Society for Range Management meeting held in the first week of February 2015 in Sacramento, California was a success for the Bureau of Land Management’s Assessment, Inventory, and Monitoring (AIM) strategy. Staff from the BLM’s National Operations Center and the USDA-ARS Jornada hosted a day-long symposium to…Continue readingJason Karl Blog, Sample Design sample design, sampling 0What is an Inference Space? Inference space can be defined in many ways, but can be generally described as the limits to how broadly a particular results applies (Lorenzen and Anderson 1993, Wills et al. in prep.). Inference space is analogous to the sampling universe or the population. All these…Continue readingNelson Stauffer Blog, Monitoring Tools & Databases, News 0A new version of the Database for Inventory, Monitoring, and Assessment has just been released! This latest iteration—as always—aims to improve stability and reliability for field data collection on a tablet and data report generation in the office. For more information about DIMA and how it fits into project designs,…Continue readingJason Karl Blog, News 0In compiling information for the redesign of the Landscape Toolbox website and the second edition of the Monitoring Manual, I kept referring back to a small set of seminal references. These are my “Go-To” books and papers for designing and implementing assessment, inventory, and monitoring programs and for measuring vegetation…Continue readingJason Karl Blog, News 0We’re excited to show off the new redesign of the Landscape Toolbox. We’re in the middle of not only refreshing the website, but also completely overhauling the content and how it’s organized in the Toolbox. This version of the Toolbox is draft at this point and is evolving rapidly. Take…Continue reading
 

Похожие темы

Сверху Снизу